При эксплуатации систем водоподготовки различных предприятий, или водозаборных узлов жилой застройки, помимо ежедневного визуального контроля и фиксирования показаний контрольно-измерительных приборов, необходимо регулярное техническое обслуживание всех элементов системы. Даже если на данном конкретном производстве качество очищенной воды контролируется лаборантами, из-за инертности системы, от обнаружения превышения показателей, до устранения причины выхода из нормального режима работы оборудования проходит немало времени. К сожалению, это приводит к серьёзным последствиям, таким как выход из строя котельного или производственного оборудования, порча производимого продукта, жалобы конечных потребителей.
Для корректной работы оборудования необходимо не допускать критических ситуаций и контролировать состояние инженерных систем в процессе эксплуатации.
Для этого с организацией, осуществляющей сервисное обслуживание, заключается Договор на техническое обслуживание и разрабатывается План-график работ, необходимых для поддержания эффективной и безаварийной работы всех элементов и системы в целом. В большинстве случаев он индивидуален, в связи с разными исходными данными, лабораторными анализами воды и режимами эксплуатации объекта. Состав сервисных работ разрабатывается не только на основе паспортов и инструкций по эксплуатации оборудования, но и с учётом особенностей и нюансов, возникающих в процессе эксплуатации промышленных систем водоподготовки.
При проведении сервисного обслуживания, специалисты ГК «АКВА-ХЭЛП», анализируя состояние узлов, расходных материалов и приборов систем водоподготовки, дают необходимые рекомендации по оптимизации процессов водоочистки или предотвращению аварийных ситуаций.
При заключении Договора на сервисное обслуживание ВЗУ Вы получаете:
- разработанный план-график сервисных работ;
- скидку на расходные материалы и запчасти;
- своевременное оповещение о дате следующего сервисного обслуживания;
- при возникновении аварийных ситуаций, выезд специалиста или ремонтной бригады в кротчайшие сроки.
Вы можете выбрать наиболее удобный и приемлемый для Вас вариант Договора на сервисное обслуживание, периодичность выездов сервисных специалистов и проведения профилактических работ.
Узнать более подробную информацию об услугах Сервисной службы ГК «АКВА-ХЭЛП», или сделать заявку на заключение Договора на сервисное обслуживание Вы можете, обратившись в офисы Группы компаний по телефону +7 495 926-11-00 или через ЗАКАЗ ONLINE.